Все началось в Хорнберге (Германия) в 1817 году, когда Георг Фридрих Хорн построил гончарную фабрику, которая первоначально выпускала исключительно посуду. В 1956 году производство было переориентировано на керамику, и ассортимент продукции был расширен до сантехнической керамики.

Это обеспечило основу для будущего успеха и представило миру сантехнической керамики новое имя - Duravit. Сегодня компания Duravit AG занимает международный уровень и располагает 10 производственными площадками со штатом более 5 000 сотрудников по всему миру.

По каким критериям мы определяем хороший дизайн? Ведь индивидуальные вкусы могут существенно отличаться. Тем не менее, существует ряд признаков, которые являются основополагающими и определяющими в оценке инновационности.

В первую очередь, компания Дуравит была многократно отмечена международными наградами за дизайн. Награды были присуждены за выдающийся дизайн, который является фирменным знаком Duravit на протяжении многих лет. Во-вторых, это сами дизайнеры. Каждый дизайнер является специалистом в своей отрасли – известным новатором с прирожденным чувством хорошего вкуса. Хороший дизайн, как считают компания Duravit и ее дизайнеры, никогда не бывает в ущерб практичности.

А в-третьих? Это вы, пользователи ванных комнат, и ваш собственный набор требований. Благодаря постоянному диалогу, который ведется с торговыми партнерами и дилерами сантехники, Duravit имеет все возможности для воплощения этих требований в реализации бренда. Проще говоря, Duravit считает оформление ванной комнаты хорошим, если кажется, будто он специально создан для того, чтобы удовлетворить все индивидуальные вкусы.